четверг, 28 октября 2010 г.

НОВАЯ МОДЕЛЬ ПАРУСНО-МОТОРНОЙ ЯХТЫ ОТ ТРИЕРА ШИПЯРД.



Яхтостроительное предприятие «Триера шипярд» объявило о выпуске совершенно новой модели парусно-моторной яхты "Триера 30" с корпусом из алюминиево-магниевого сплава для широкого круга пользователей. Главный конструктор Лев Владимирович Забурдаев.  Яхта изготавливается в соответствии с требованиями Гос- ФлотТехНадзора Украины. При проектировании использовались все новейшие тенденции современного яхтостроения для яхт таких размеров.  Это обеспечивает высокую надежность яхты, а также большую эксплуатационную долговечность.  Главная цель данного проекта – это создание яхты простой в управлении и обслуживании, легкой для транспортировки, с высокими ходовыми качествами и уровнем комфорта, а также с минимальными затратами на навигационный ремонт и хранение.

Преимущества и особенности данного проекта:

Безопасное хранение и легкая транспортировка. Для хранения яхты не нужны дорогостоящие марины или яхтенные стоянки, имеющие сомнительную репутацию по охране собственности. Судно легко может быть отбуксировано машиной на трейлере.

Престижный материал корпуса. Корпус, выполненный из алюминиево-магниевого сплава (АМГ), имеет неоспоримые преимущества перед пластиковыми, деревянными и стальными: легкий и прочный, экологически чистый, не требует ежегодного дорогостоящего ремонта как деревянные корпуса, не имеет неприятного запаха фенола как пластиковые яхты, престижный (стоимость алюминиевых яхт не падает после нескольких лет эксплуатации).

Высокий уровень комфорта. Просторная кают-компания (высота 1,8м), современный камбуз с газовой плитой, мойкой, холодильником и шкафчиками для посуды, отделка выполнена красным деревом и краснодеревым шпоном, гальюн с умывальником и душем, две двухместные каюты, уютные и хорошо вентилируемые, удобная кладовая для парусов и продуктов, просторный кокпит (2,5 х 2,3 м) с откидным столиком, где под тентом могут разместиться до 10 человек - главное преимущество проекта.

Высокие ходовые качества. Яхта широкая, несет большой объем парусов ,что в сочетании с высокой остойчивостью и способностью глиссировать делает ее быстроходной. Все это дает возможность с успехом участвовать в клубных гонках.

Водяные балластные цистерны имеют неоспоримое преимущество на забалластированных швертботах перед постоянным балластом, так как вес лодки может меняться в широких пределах в зависимости от движения в разных условиях. Например, водяной балласт удаляется при движении под мотором в штиль, либо под парусами полными курсами в умеренный ветер, что значительно увеличивает скорость движения.

Подобное недостижимо для яхт другого типа. Любители крейсерских гонок это преимущество оценят сразу. Удаление водяного балласта при подъеме яхты с воды и транспортировке на трейлере, существенно снижает (на 800 кг) ее вес, что также немаловажно. Новая яхта комплектуется довольно мощным по отношению к ее весу и размерам стационарным дизельным двигателем фирмы «Lombardini», LDW 702 M - 20 л/сил, что обеспечивает ей скорость движения под двигателем 7-8 узлов, даже в свежий встречный ветер.

Малая осадка. Позволит причалить в любом месте с глубиной 0,5м,добраться до самых укромных уголков прибрежных лиманов , рек и водохранилищ, которые с борта килевой яхты можно наблюдать только в бинокль.

Возможность использования в прокате. Отсутствие необходимости в дорогостоящих стоянках, минимальные затраты на ремонт и хранение, возможность управления одним человеком(без экипажа) и достаточный уровень комфорта позволяет использовать яхту в прокате и чартере на любых водоемах и реках. Владелец этой яхты, при желании, может окупить затраты на ее приобретение в течение 2-3 лет.

Возможна продажа яхты в любой комплектации и на любой стадии сборки. С головной яхтой данной серии можно будет ознакомиться уже в мае 2009 г. По желанию заказчика яхта может поставляться и в трех модификациях - швертбот, килевая яхта, компромисс.

Технические характеристики:

Длина: 9 м
Ширина: 3,44 м
Осадка (с поднятым швертом): 0,38 м
Водоизмещение: 3,5 т
Водяной балласт: 0,8 т
Площадь парусности: 50,3 кв. м.
Высота мачты над ватерлинией: 14 м
Каюты: 2+1
Спальных мест: 6
Двигатель (стационарный, дизельный): Lombardini LDW 702 M 20 л/с

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...