ЯХТЫ .

========================================
Новая яхта  Contest 45CS.


Современная подводная часть Contest 45CS создает яхту, которая в высшей степени подходит, как для отдыха, так и для парусных гонок. Яхта оснащена сбалансированным рулем, который позволяет легко управлять в любых условиях, а ее маневренность в порту будет радовать и удивлять. Весь макет палубы Contest 45CS был разработан для максимального удобства работы из кабины. Корпус и палуба выполнены из высококачественных материалов.
Дизайн яхты был разработан известным дизайнером Birgit Schnaase. Просторный, светлый и привлекательный интерьер предлагает комфорт и неприкосновенность к частной жизни в течении всего плавания.



Технические характеристики Contest 45CS:
Длина яхты полная: 12.5 м
Длина по ватерлинии: 11.15 м
Ширина яхты: 3.91 м
Осадка яхты: 1.95 м
Водоизмещение: 9800 кг
Двигатель: 90
Спальных мест: 4
Объем бака для воды: 400 л
Объем топливного бака: 250 л
Общая площадь парусности: 47 м2
Генуя : 43 м2


=============================================================


         Яхта  Contest 50CS.



Contest 50CS продолжает успешное развитие Contest с большим акцентом на производительность и дизайн. Ее чистые линии, простые установки с достаточной площадью парусов и тщательной экономией веса, сделали 50CS очень легкой яхта для обеспечения высокой и средней скорости на длинных дистанциях. Откройте для себя красоту, спортивный характер и утонченность.

 Корпус и палуба выполнены из высококачественных материалов. Вы будете приятно удивлены!
Планировки предусматривает три каюты и две ванные комнаты, с большим количеством конфиденциальности для вас и ваших гостей. Самое лучшее дерево тика используется во всем.


Технические характеристики Contest 50 CS:
Длина яхты полная: 14.99 м
Длина по ватерлинии: 12.90 м
Ширина яхты: 4.58 м
Осадка яхты: 2.15 м
Водоизмещение: 17500 кг
Вес киля/балласта: 6100 кг
Двигатель: 110 л.с.
Кают на яхте: 3
Спальных мест: 6
Объем бака для воды: 720 л
Объем топливного бака: 600 л
Общая площадь парусности: 125.4 м2
Грот: 67.2 м2
Генуя : 58.2 м2
Высота мачты от уровня воды: 22.8 м


============================================================

Какие бывают типы яхт.
В практике парусного спорта используются яхты самых различных видов и размеров. В зависимости от условий плавания в том или ином районе применяют большие или меньшие яхты той или иной конструкции. Тип яхты в первую очередь определяется ее назначением и районом плавания, а также конструкцией корпуса и вооружения.По этому признаку различают крейсерские и гоночные яхты.
Гоночные яхты. Основное назначение гоночных яхт — парусные гонки. Они сделаны специально для парусных гонок на небольшие расстояния и поэтому довольно легкие и не особо прочные.Вам не следует отправляться на них в открытое море или океан, не стоит испытывать судьбу, ведь их конструкция довольно хрупкая.
У такого типа яхт отсутствуют трюм, каюты рубки. Cравнительно узкий и длинный корпус яхты проявляет минимальное сопротивление движению — он более легко разрезает воду и развивает большую скорость. Скорость, которую может развить яхта — напрямую зависит от ветра.
Крейсерские яхты, наоборот, имеют очень прочную конструкцию и максимум бытовых удобств, то есть отвечают своему основному назначению — крейсерским плаваниям и гонкам в открытом море с большим удалением от базы.  В современном парусном спорте чисто крейсерские яхты мало распространены.
Крейсерско-гоночные яхты. Имеется большое количество яхт для участия в морских гонках, которые называют крейсерско-гоночными. Такие яхты пригодны и для дальних плаваний, вплоть до океанских. Крейсерские и крейсерско-гоночные яхты снабжены необходимым штурманско-навигационным оборудованием и, как правило, вспомогательным двигателем.В последнее время стал особенно популярен еще один вид яхт, так называемый круизный.
 Круизные яхты. Эти яхты предназначены для долгого и комфортного путешествия. Эти яхты довольно вместительны так, что Вы сможете захватить не только свою семью, но и всех своих друзей, места хватит для всех. Такого вида яхта далеко не дешевое удовольствие, владельцы таких яхт как бы показывают свое превосходство, силу и мощь.
Круизная яхта являются большим судном, длина которого ориентировочно составляет 15 метров, а ширина приблизительно половину длины. Доведу до Вашего ведома, что круизные яхты тоже участвуют в своего рода соревнованиях: чья яхта больше, шикарнее, роскошнее и пышнее.
Такие яхты, как правило, создают каплявидной формы, они имеют не только широкую поверхность палубы, но и глубокий киль-плавник, который обеспечивает хорошую устойчивость на воде.
Круизные яхты бывают трех типов: парусными, моторными и моторно-парусными. Их скорость варьируется в зависимости от типа яхты. В такой яхте очень важен комфорт в штурманской рубке и навигационное оборудование. Ведь в случае шторма, либо столкновения Вы будете на прямую зависеть от капитана (штурмана).
Круизные яхты чаше всего сдаются в аренду, так как не каждому по карману приобретение столь ценной концепции. Что позволяет Вам и Вашей компании сложится и арендовать яхту для кооператива.
Также в последнее время широкое развитие получил новый специфический вид яхт, так называемые – трейлерные.
Трейлерные яхты.Трейлерные яхты – это золотая середина между швертботом и килевой яхтой, с очень необычным дизайном. Данная яхты по своим размерам не превышает килевую яхту и немного больше швертбота.
Внутренние пространство судна невелико, но довольно компактно. Она оснащена выдвижным килем, что способствует хранению яхты на берегу или перевоза её на трейлере, впрочем именно из-заэтого она и получила название трейлерная яхта.
В данное время популярность этих яхт с каждым годом увеличивается, это связано с тем, что яхта предназначена для семейного отдыха, цена яхты значительно меньше килевой, трейлерную яхту можно хранить на суше и не нужно постоянно держать в воде, что приводит к коррозии днища из-за наростов ракушек и водорослей, а это лишние время и затраты.
При покупки этого типа Вам следует учесть, что некоторые яхты не имеют балластного киля, а это несовершенства безопасности и остойчивости. Но владельцы трейлерных яхт говорят, что при умении управлять яхтой и её широком корпусе не требуется балластный киль.
Однако в некоторых случаях он просто необходим , при его отсутствии яхта может опрокинутся или затонут. Так, что при покупки трейлерной яхты Вам как следует нужно взвесить все плюсы и минусы относительно других типов яхт.
Одно из основных различий яхт заключается по форме корпуса. Рассмотрим наиболее характерные и распространенные типы яхт.
Килевые яхты.  Одним из наиболее безопасных парусных судов считается, отменно спроектированная и сконструированная балластная килевая яхта. Перевернуть эту яхту почти невозможно, секрет заключается в её киле, чем сильнее яхта кренится от ветра, тем интенсивнее восстанавливающий момент балластного киля оказывает воздействие на неё.
Яхту невозможно опрокинуть даже при весьма сильном ветре, благодаря балластному килю и уменьшенного давления ветра на парус. Данная яхта также имеет весьма хорошие гоночные характеристики, это позволяет ей плавать при любых погодных условий, естественно при оптимальной для неё температуре.
В случае если Вам не повезет с попутным ветром — на яхте установлен подвесной мотор. Балластная килевая яхта – это идеальное семейное гнёздышко на воде, она имеет довольно уютные внутреннее помещение. Можно смело сказать, что такая яхта средних размеров заменит Вам пригородный домик на берегу озера, хотя размеры её отличаются от пригородного удовольствия, но на яхте Вы сможете наблюдать заходы солнца в наиболее живописных уголках мира.
Конечно, яхта не может иметь только одни достоинства, главный минус заключается в том, что яхта должна стоять либо на якоре, либо швартоваться у дока или мола. А эти услуги – платные, и с каждым годом цена на них возрастает. Заслугой «такого удовольствия» является глубокий киль. Еще одной проблемой данного типа яхт, является нахождение подводной части судна постоянно под водой, что приводит к проблеме обрастания ракушками и водорослями. Именно по этой причине требуется хотя бы раз в год поднимать яхту из воды, очищать её от подводных наростов и обрабатывать её специальным раствором, который предотвращает нарост.
Швертботы. Швертботы – это в основном гоночные яхты, они предназначенные для молодого поколения и тех кто по жизни молод душой. Их размеры не велики и составляют от 2 до 6 метров в длину, на смену балластному килю, швертботы имеют шверт – выдвижной киль.
Яхты конструируются по стандартным проектам. Они строятся двух типов: открытые и закрытые (смоотливные кокпиты). У закрытых яхт существует кокпит  для команды, который закрыт корпусом. Закрытые швертботы часто заливает водой и они опрокидываются, но это практически никогда не приводило к летальным исходам, это заслуга отличной плавучести яхты, Вы сможете легко выровнять её и снова продолжить пуль или гонку.
Открытые швертботы конструируются по шаблонным проектам со скамейками – банками для экипажа. Многие из них имеют хорошие характеристики плавучести, но в том случаи, если яхта перевернулась или её залило водой, нужно первоначально выровнять её и вычерпать из неё воду, а потом двинутся в путь. Данный тип яхт очень популярен по всему миру, некоторые виды швертботов используют на олимпийских гонках.
Много – корпусные яхты. В основном многокорпусные яхты считаютсякатамараны, а также встречаются тримараны. Двухкорпусные суда конструируются всевозможных размеров и классификации, одни могут украшать коллекцию хозяина своим неординарным дизайном, при этом их длинна составляет от 4 до 6 метров, а другие поражают своей роскошью и размерами.
Катамараны небольших размеров существенно используются на курортах в качестве развлечения туристов. Многокорпусные яхты малых размеров имеют плохую остойчивость и часто переворачиваются, но этот факт приносит бурные эмоции у молодых любителей этого типа яхт.
Катамараны больших габаритов – это идеальное средство передвижения в субтропических водах, они легко преодолевают рифы и мелководья. Для любителей загара, на катамаранах имеется большое палубное пространство. Она также очень удобно для хранения дополнительного подводного снаряжения. Для любителей подводного мира – многокорпусные яхты являются оптимальными судами для подхода на рифы, к которым не подойдешь на яхте с глубоким килем.
Именно по этой причине довольно часто этот вид яхт берут в аренду для плавания на песчаной отмели, рифов и поблизости островов. Также специально сконструированные многокорпусные яхты берут участие в гонках, в том числе и кругосветных.
Тримараны. У это типа яхт три корпуса: один средний и два немного приподнятых боковых, довольно узких. Оба боковых корпуса являются поплавками, которые обеспечивают судну остойчивость на воде.
Тримараны в свое время получили известность как крейсерские яхты, однако сегодня интерес к ним упал. Всё дело в том, что на волнах они плохо управляемые обладаю тряской и качкой, а так же испытывают сильные удары, что могут привести к значительным разрушениям.
Большая из начальная остойчивость на небольших углах крена не всегда способна защитить тримараны от устремляющегося переворачивания, в случаях когда из-за ветровых и волновых условий превышаются допустимые углы крена. Тогда уже тримаран поставить на ровный киль практически не реально
  Источник:  http://yachtshipyard.wordpress.com


=======================================================

Проект Эльф 620. Концепция нового времени.



Яхта предназначена для непродолжительных прогулок в дневное время в акватории рек, озер и водохранилищ, а также в прибрежной зоне морей. Максимальное количество экипажа на непродолжительных выходах в хорошую погоду – 6 человек.

Яхта оборудована подъемным бульб-килем массой 200 кг. Киль поднимается гидравлическим домкратом с приводом от ручного насоса, либо с помощью лебедки и тали установленной на съемной раме. Киль, оборудованный гидравлической системой подъема может подниматься и опускаться на ходу под мотором. Осадка с опущенным килем составляет около 1,5 м, с поднятым – 0,36 м, что позволяет подходить к отмелому берегу.

Водоизмещение яхты порожнем составляет 550 кг. Масса трейлера для её перевозки – не более 190 кг. Это позволяет перевозить яхту на трейлере за легковым автомобилем на прицепе полной массой до 750 кг. Для спуска и подъема яхты не применяется кран, достаточно пологого слипа.
 Эта возможность существенно увеличивает возможности для отдыха, применительно к Северо-Западному региону это означает что путешествие выходного дня может включать в себя, в том числе озера Финляндии, или прибрежные шхеры Аландского архипелага, можно выехать из Санкт-Петербурга в пятницу вечером и переночевав в яхте утром быть в шхерах северной Ладоги. Можно без больших затрат пройти например по Волге. Вообще возможности для походов и гонок трейлерных яхт очень велики. Парусное вооружение яхты – бермудский шлюп с геннакером ставящимся на выдвижном бушприте. Проводка бегучего такелажа выполнена с учетом возможности управления яхтой в одиночку или малочисленным экипажем.



Корпус яхты разделен на две функциональные зоны – рубку-убежище в носовой части и просторный кокпит на всем протяжении от переборки рубки до транца. В объеме корпуса выделены отсеки плавучести в носовой части и в корме, отсеки заполнены пенопластом. Объем отсеков плавучести выбран исходя из условия обеспечения непотопляемости яхты в полностью затопленном состоянии.
В рубке-убежище побортно расположены две постоянные койки длиной 1,9 м. Места для хранения вещей и запасов предусмотрены в корму от койки в пространстве между бортом и килевым колодцем. В носовой части расположено крепление вспомогательного подвесного мотора. Также предусмотрено крепление спиртовой плиты. Вход в рубку-убежище – через люк расположенный в диаметральной плоскости. Люк имеет съемное герметичное закрытие. На ходу может быть закрыт шторой на молнии. На носовой палубе расположена вентиляционная головка.



Самоотливной кокпит выполнен открытым в корму. Длина кокпита составляет 2,98 м, высота – 0,3 м. Форма палубы бортовых потопчин выполнена с учетом обеспечения удобства работы в условиях крена до 200. На палубе кокпита расположены упоры для ног. По борту в районе мест расположения экипажа предусмотрены поручни высотой 150 мм, которые простираются от транца до кормовой переборки рубки.

 Предусмотрен тент из водонепроницаемой ткани, который можно устанавливать над кокпитом на стоянке. Тент имеет трубчатые гибкие латы поддерживающие его форму. Со стороны кормы тент закрывается шторой на молнии. Под тентом на стоянке могут расположиться на ночлег два человека. Предусмотрены съемные матрасы на палубу  кокпита. На транце по правому борту предусмотрен кронштейн для подвесного мотора мощностью до 3,5 л.с.




В районе ДП непосредственно около верхней петли навесного руля находится крепление спасательной подковы. Обеспечена возможность быстрого приведения её в рабочее положение с места рулевого.
Корпус яхты выполнен в виде несущей оболочки, подкрепленной в местах наибольших нагрузок объемными элементами набора. Материал корпуса – стеклопластик на полиэфирной смоле с применением полиэфирных core наполнителей. На палубе кокпита применяется в качестве наполнителя пенопласт. Это обеспечивает прочную и жесткую конструкцию. Поперечный набор выполнен из водостойкой фанеры, защищенной от гниения. Набор расположен под палубой кокпита и в районе килевого колодца.



Носовая секция, образованная стенками и настилом коек, выполнена в виде одной детали, которая приформована к обшивке корпуса. Внутренние поверхности в носовой части корпуса окрашены светлым топ-коатом. Рубка-убежище выполнена в составе одной детали с палубой бака и кокпитом.


Источник: http://www.cyc-yachts.ru


===================================================

«Sasanka 660» - комфорт на пятачке.


 «Sasanka 660» спроектирована польским конструктором Анджеем Скжатом – сегодня фактически монополистом по созданию в Польше парусных (да и не только) яхт: едва ли не каждая более или менее
известная польская яхта сконструирована именно этим человеком.

Его авторитет в Польше столь велик, что многие верфи(например, хорошо знакомая нам «Delphia») принципиально отказываются от сотрудничества c любым другим конструктором: для них это имя – знак качества. Воистину, как у Генри Форда:«Вы можете заказать у нас яхту, спроектированную любым конструктором, но им будет Анджей Скжат».

 С давних пор поляки набили себе руку в создании миниатюрных крейсеров (вспомним хотя бы популярные у нас в свое
время «Карины», «Нефриты», «Кормораны»), так что нынешнее поколение польских малых парусников, да еще спроектированное именно этим мастером, в определенном смысле может считаться вершиной эволюции подобных судов.

 Именно в этом ключе мы и рассматривали нашу новую знакомую – насколько конструкторы и дизайнеры, современные конструкционные материалы и методы проектирования улучшили обитаемость лодки – параметра, ключевого для мини-крейсеров?

 И надо сказать, «660-я» нас в этом отношении не разочаровала. Скорее, даже наоборот эта небольшая яхточка если и не
является образцом вместимости, обитаемости и эргономики, то во всяком случае очень близка к нему.

 Судите сами – при длине всего 6.60 м на борту этой лодки размещаются: носовая и кормовая каюты, салон, полноценный камбуз (на нем даже подача воды в мойку осуществляется электропомпой!), изолированный гальюн (с прокачным унитазом, хотя поляки штатно ставят химический) и штурманский стол.



 Впечатляющий перечень! Конечно, по своему простору обе каюты (да и салон) несколько отличаются от «Wally». Ну так и цена другая! Однако, как ни крути, яхта имеет пять полноценных спальных мест:  два – в носовой каюте, два – в кормовой и диван по правому борту салона.

 Отделка интерьера внутри скромная, но стильная: светлое дерево (на нем особо настаивал будущий владелец, фактически ставший же и соавтором внутреннего дизайна), полосатая обивка диванов в три цвета, аккуратная зашивка бортов золотистыми «плетенками»из морской травы.

Сочетание цветов отделки, незначительно  отличающихся друг от друга по тональности, придает внутренним поверхностям ощущение
глубины, а помещениям – дополнительного объема. Лодочка, что
называется, «хозяйская» – всюду полочки, шкафчики, чувствуется
заботливая и рачительная рука владельца.

 Высота подволока в салоне – 1.65 м. Не бог весть что, но жить можно. Не стоит забывать, что для короткой лодки каждый лишний сантиметр высоты дается дизайнеру с огромным трудом – есть, конечно(кстати, в той же Польше), яхты сравнимой длины, имеющие высоту подволока 1.90 м и даже больше, но иным словом, нежели «бочоночек», их назвать трудно.


 Парусное вооружение яхты бермудский шлюп с мачтой 5/6и стакселем на закрутке. Грот имеет сквозные латы и убирается в lazy jack. На крыше рубки расположены пара лебедок и две батареи клавишных стопоров. Кокпит отделан тиком (палуба – тоже) и весьма просторен для такой маленькой яхты. Погона для гика-шкота нет – его блоки закреплены в центре кокпита.
 Все просто, рационально, нет ничего лишнего и сложного, так что поднимаем паруса и выходим в залив. На ходу яхта ведет себя очень уверенно. На борту совершенно нет «швертботного» ощущения – остойчивость судна под парусами более чем достаточна. (Впрочем, конкретно в этот экземпляр лодки владелец добавил порядка 200 кг дополнительного балласта, уложив его на днище в носовой части салона – по его мнению, после этой операции ходовые качества яхты несколько улучшились за счет изменения дифферента.)

Особенно мне понравился руль – он был «живым», достаточно чувствительным и позволял управлять яхтой буквально с закрытыми глазами. В тот день ветер активно «гулял», временами меняя направление сразу на 60–70°, так что возможностей для оценки изменения усилия на руле при изменении курса относительно ветра было предостаточно.

 Сравнительно небольшое водоизмещение лодки позволяет ей довольно быстро разгоняться, реагируя буквально на каждый «чих» ветра. Конечно, считать эту комфортабельную яхточку гонщиком ни в коем случае нельзя, но ее реакции будут близки и понятны азартным «швертботистам».

 Ходкость яхты находится, что называется, на уровне – при несильном ветре на каждый метр его скорости лодка отзывается узлом хода. Максимальная скорость, которую нам удалось развить – 5.6 уз. Не шедевр, но вполне достойная величина для семейного судна.



 А вот при увеличении крутизны лавировки скорость хода быстро падает симптом, свидетельствующий о невысоком аэродинамическом
качестве вооружения. Зато на полных курсах в несильный ветер
ходкость можно заметно улучшить, подняв шверт.

Вполне похвально можно отозваться и о стабильности удержания яхтой заданного курса. Конечно, руль так свободно, как на «Jeanneau 50 DS», не бросишь, но даже примитивный фиксатор румпеля позволяет рулевому на какое-то время заняться иными делами.

 К сожалению, расположение лебедок на рубке не дает возможности шкиперу работать с ними со своего места. Возможно, здесь мог бы помочь удлинитель румпеля. Пожалуй, это единственная более или менее серьезная претензия к планировке и устройству кокпита. Хотя есть и еще одна – установленные владельцем эксцентриковые стопора на комингсе несколько усложняют посадку рулевого на левом борту
(кокпит в корме имеет асимметричную планировку).

Есть определенный риск защемить в этих стопорах нечто ценное…
Резюме. Очень вместительный и комфортабельный для своих габаритов каютный мини-крейсер, оборудованный отечественными сборщиками в соответствии со стандартами более крупных яхт. Малая осадка, простота управления и возможность быстрой переброски яхты на трейлере делают ее очень интересной для многих акваторий Северо-Западной и Центральной России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...