.jpg)
- швербот, оборудованный подъемным пером руля; экипаж лодки от 2 до 4 человек; - одна трапеция;
- ограничительный борт, для безопасного откренивания членов экипажа;
- два основных паруса, грот и стаксель, а так же дополнительный парус геннакер.
Дизайн лодки разработан Бюро BERNASKONI и учитывает все тонкости вкуса современного потребителя. Генеральный конструктор – Александр Филиппов и КБ Mobile Group. «эМ-Ка» протестирована профессиональными яхтсменами: к проекту по созданию национального класса были привлечены такие известные спортсмены, как Георгий Шайдуко и Сергей Бородинов. Свое название новый проект получил в честь любимого несколькими поколениями яхтсменов швертбота класса «М» (то есть морского).
Экспликация элементов:
Максимум нужного, минимум лишнего!
1. Отсек для мелких вещей:
бутербродов и напитков.
2. Крышка швертового
колодца. Используется для
сидения.
3. Люк бака для
складирования парусов и
оборудования.
4. Место крепления
мачты - стэпс.
5. Люк геннакера.
6. Погон стакселя.
Переброска стакселя
на поворотах.
7. Погон гика-шкота. поднят
над днищем. Удобно
цепляться ногой в момент
откренивания.
8. Фальшборт - для удобства
сидения и для ограничения
при откренивании яхты.
бутербродов и напитков.
2. Крышка швертового
колодца. Используется для
сидения.
3. Люк бака для
складирования парусов и
оборудования.
4. Место крепления
мачты - стэпс.
5. Люк геннакера.
6. Погон стакселя.
Переброска стакселя
на поворотах.
7. Погон гика-шкота. поднят
над днищем. Удобно
цепляться ногой в момент
откренивания.
8. Фальшборт - для удобства
сидения и для ограничения
при откренивании яхты.
Технология:
Современные обводы, современное парусное вооружение, легкость управления – основные качества, заложенные в основу конструкции лодки. 1. КОРПУС ЛОДКИ изготовлен из стеклопластикового сэндвича. Он чрезвычайно прочен, практически не требует ухода. Производитель"Mobile Group".
2, 3. ГРОТ и СТАКСЕЛЬ изготовлены из материала X-Ply Mylar фирмой "K-sail". Оба паруса имеют радиальный крой и простроченные швы, что повышает их долговечность и прочност
4. МАЧТА производства фирмы "Экология" из анодированного алюминиевого профиля серебристого цвета устанавливается в стэпс на палубе.
5. ГИК производства фирмы "Экология" из анодированного алюминиевого профиля серебристого цвета.
6. БУШПРИТ - выдвижная труба из углепластика, производитель "Спорт Сейлинг Технология".
7. ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ производства фирм Harken, Spinlock, Ronstan. Комплект подбирался по параметрам прочности и надежности. Стопора Spinlock позволяют легко добирать и травить фалы под нагрузкой.
8. РУЛЬ балансирный сендвичевой конструкции, усиленный углеволокном. Производитель"Mobile Group".
9. ШВЕРТ сэндвичевой конструкции, усиленный углеволокном. Производитель"Mobile Group
Источник: Ассоциация национального класса яхт ЭМ-КА
Комментариев нет:
Отправить комментарий