Яхты МИКРО класса являются официально признанным классом в международном парусном сообществе ISAF и принадлежат к разряду «трейлерных» яхт. Этот класс яхт задумывался Французами, как класс «Первый семейный крейсер», доступный и экономичный в эксплуатации.
Эти лодки сразу завоевали большую популярность из-за возможности путешествовать на них и гоняться, а так же перевозить на авто трейлере за легковым автомобилем.Сегодня это самый распростаненный и удобный для России класс яхт.
Проект яхты «ЭЛЕКТРА 18» полностью оригинален и разработан в КБ ЯЦ «АдмиралЪ УшаковЪ» дизайнером Александром Черезовым с привлечением ведущих яхтсменов-гонщиков, с использованием специальных компьютерных программ и с учетом мнения многих Российских владельцев яхт этого класса.
Вся компоновка лодки выполнена с учетом максимального использования внутреннего объема. Конечной целью конструкторов было создать яхту Микро класса, рассчитанную как на Российский, так и на Европейский рынки, и пригодную, как для гонок, так и для длительных семейных путешествий.
По уровню Проекта, качеству изготовления, комплектации, комфорту и безопасности мы относим лодку к «премиум классу». Задача компании вывести на Рынок качественный Продукт, для тех, кто ценит время, деньги и качество даже в мелочах.
1. Долговечность корпуса определяется применяемыми материалами:
- декоративный слой выполнен гелькоутом фирмы ASHLAND ведущей в этой области;
- под гелькоут укладывается «барьеркоут» - это новое явление в стеклопластиковом судостроении, которое выполняет роль «скин-слоя» и является надежной подложкой под декоративный слой для предотвращения осмоса и растрескивания гелькоута при ударах;
- корпус и палуба выполнены на основе винил эфирной смолы, что значительно (на 65%) повышает прочность ламината;
- применение слоя «топ-коут» на всех внутренних поверхностях делает лодку более «экологичной», не допуская выхода испарений смолы внутрь корпуса.
Это лучшие на сегодня материалы! Такое сочетание применяемых материалов делает корпус устойчивым к осмосу более чем на 200-300% по сравнению с лодками из обычных материалов. На аналогичных с нами смолах работают яхтенные верфи такие как: HALBERGRASSY, SWAN, X-yachts.
2. Прочность корпуса определяется структурой ламината и набором из восьми шпангоутов и флоров, и шести стрингеров, которые в сочетании с оболочкой корпуса представляет собой жесткую конструкцию, что делает «ЭЛЕКТРА18» долговечной.
Вся встраиваемая мебель так же является элементом силовой конструкции корпуса. Кокпит полностью подкреплен и не «висит в воздухе». В носу имеется «таранная переборка». Корпуса яхт, выполненные на Западе по аналогичным технологиям и из аналогичных материалов, имеют срок эксплуатации 25-35 лет.
3. Отсеки непотопляемости расположены в местах, которые практически не могут быть использованы во время плавания (так называемые «мертвые» зоны). Их объем в 750 литров, и расположение просчитаны с учетом сохранения дифферента и запаса плавучести в 175л, что держит яхту на плаву во время затопления.
В итоге при такой компоновке внутреннего обустройства мы имеем свободными 60% всех штатных рундуков. За счет увеличения высоты борта, оригинальных обводов, увеличенного внутреннего объема, «ЭЛЕКТРА 18», если ее положить мачтой на воду, «не берет воду» в открытые люки и сама встает в вертикальное положение.
4. Все штатное оборудование, перечисленное в правилах класса, расположено с учетом быстрого и удобного его использования, не занимает внутренний центральный объем яхты, предназначенный для членов экипажа и их личных вещей и снабжения.
Для этого в конструкции корпуса предусмотрено:
-якорный отсек на баке, что очень удобно и сделано впервые на лодках такого класса;
- в кокпите расположены два полностью изолированных рундука, объемом по 80 литров каждый, в которых можно расположить: второй якорь, швартовы, кранцы, ведро, канистру или танк с топливом, небольшой водяной танк, газовый баллон, и прочие вещи, которые не будут занимать место в салоне; -на транце установлен регулируемый;
- кронштейн (пантограф) для подвесного двигателя, который позволяет применять любой мотор в диапазоне 2-8 л.с;
- на внутренних стенках кокпита и под ним предусмотрены штатные места для багра и весла;
- в пространстве под кокпитом установлен выдвижной рундук-камбуз, в котором располагаются: газовая плита, мойка и два отсека для продуктов и посуды;
- вдоль обоих бортов салона установлены двойные полки для мелких и средних вещей членов экипажа, общим объемом 117 литров;
- в отделке интерьеров яхт традиционно применяется «красное дерево»,
а в отделке палубы ТИК;
- брандер щит сделан из двух половинок, что позволяет легко убирать его в рундуки.
5. Следуя мировой тенденции, мы увеличили высоту надводного борта, что дало:
- увеличение внутреннего объема яхты на 5,5%, т.е. на 384 дм.куб;
- достигнуто состояние комфортности малого объема;
- уменьшается «забрызгивание» палубы и увеличивается комфортность кокпита;
- кокпит сделан максимально большим для свободной работы 3-х человек во время гонок, банки и «спинки», наклон палубы у борта выполнены для максимального удобства яхтсменов, палуба кокпита имеет продольно-поперечные упоры для ног из тика.
6. В отделке подволока рубки впервые применено декоративное покрытие, которое препятствует образованию конденсата, обладает звука и теплоизоляционными свойствами, мягкое на ощупь, имеет возможность получить интересные цветовые гаммы и способно выдержать многочисленные чистки и мойки.
Есть и такие особенности, как:
- яхта выпускается в 3-х модификациях: кинжальный шверт и перо руля, поворотный шверт и перо руля, в килевом варианте;
- лодка, даже при полной нагрузке не «тащит воду» транцем, выходит в режим серфинга уже при волне 0.3-0.4м и ветре 7-8м/с;
- для круизных плаваний разработан бушприт, что позволяет нести геннакер, площадью 26кв.м., и тем самым значительно увеличивает скорость - самую увлекательную составляющую яхтинга;
- в комплектации яхты предусмотрено много опций дополнительно.
7. Бегучий такелаж укомплектован цветными канатами фирмы ARMARE в двух уровнях комплектации - базовой и «премиум», где применены канаты из волокон Spectra, Dyneema.
Блоки ведущего мирового производителя -HARKEN. На мачте разработана оригинальная проводка бегучего такелажа, включая швертталь, а гика шкот не требующего погона.
Вид сбоку.
Внутреннее устройствою.
Комментариев нет:
Отправить комментарий