воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Проблема выбора: яхта или дом?



Порой, имея небольшую сумму свободных денег, возникает делема: а что же мне купить? В определенный момент мы сужаем круг желаемых вещей до пары тройки предметов, однако выбор, например, между ноутбуком и цифровой фотокамерой становится довольно непростой задачей.


 А если у Вас в кармане сумма намного больше, скажем 40 миллионов фунтов стерлингов? Можно купить для себя и семьи новый дом, а может у Вас, неожиданно проснулась любовь к морю и Вы решили потратить нажитое «честным трудом» на покупку супер-яхты?


 Мы думаем, что покупка яхты, это именно то, что Вам надо!
Когда собираешься потратить 40 миллионов фунтов стерлингов на недвижимость, сложно найти то, что будет удовлетворять тебя полностью. Трата же таких денежных средств на яхту, если судно на плаву, в любом случае оправдают себя.

Кроме того это, безусловно, долгосрочное вложение денег. Ведь владелец «лишних» 40 миллионов, которые прожигают ему карманы брюк от Armani, быстрее сменит жену, чем яхту.

Вы можете выбрать себе одну из яхт класса Senses Explorer с дизайном от Филиппа Старка и полный гараж катеров, парусных лодок и вертолетов на 35 миллионов евро или одну из самых красивых яхт в мире — классическую гоночную яхту J-класса «Львиное Сердце» с ничтожно низкой ценой в 14,9 млн. евро.

В любом случае супер-яхта станет более интересным вложением, чем груда раствора и кирпичей. Кроме того, она сможет в любое время примчать Вас на одно из самых красивых мест на планете, будь то Монако или пустынный остов Карибского бассейна.


 Яхта же, заменит Вам целый дом, который никогда Вам не надоест. А если все таки надоест, всегда можно купить яхту большего размера…


Источник: seaexpo.ru


Екатерина Скудина: «Подготовку к Олимпиаде-2012 начинаем уже сейчас»

В чем причина нерезультативного выступления российской парусной сборной на Олимпиаде в Пекине? Высказать свое мнение по этому вопросу и проанализировать ситуацию мы попросили участницу Олимпийских игр, капитана команды в классе «Инглинг» Екатерину Скудину.
-Екатерина, на Ваш взгляд, в чем причина невысоких результатов выступления нашей сборной на Олимпиаде?
-Это целый комплекс причин. Первая и самая важная в том, что парусный спорт в нашей стране не популярен. Не популярен среди взрослых, и, как следствие, в этот спорт не приводят детей. В парусных школах, несмотря на их небольшое количество, некого обучать. Отсюда следует проблема короткой скамейки запасных на соревнованиях различного уровня. В каждом классе яхт - буквально по одному спортсмену, и понятно, что среди них нет конкуренции, ведь менее успешного поменять все равно не на кого. Есть еще одна стратегически ванная причина: развитие парусного спорта в России давно остановилось. У нас до сих пор считается, что советская система мотивации «за родину, за партию» работает и в умах современной молодежи. На самом деле это не так. Мотивация к победе только лозунгами-это уже вчерашний день.
   -Какие методы мотивации видите лично Вы как спортсменка?                   
-Действенной я считаю денежную мотивацию, - именно ее мы применяли в своей работе при подготовке моей олимпийской команды. Нами была разработана система премиальных за результаты, потом мы получили содействие фонда поддержки олимпийцев России, дав гранты спортсменам, которые занимают призовые места на чемпионатах мира, Европы и на Олимпиаде, что стало существенной поддержкой для спортсменов.
При этом нужно помнить, что денежная мотивация работает в большинстве случаев, но это ведет к снижению «внутреннего стремления побеждать». С течением времени воля к победе у человека становится эквивалентом денег: он будет стремиться к успеху ровно на столько, сколько ему платят. И эта дробь - «что я сделаю - сколько мне заплатят» приобретает неправильные пропорции.                                                                                  -Как в таком случае возродить в современных спортсменах стремление победить?
-На мой взгляд, воспитать в человеке стремление побеждать вообще невозможно: оно либо есть, либо нет. Вопрос состоит в том, что при отборе спортсменов на Олимпийские игры должна быть возможность выбора, то есть длинную скамью запасных, на которой будут те, кто хочет побеждать.
-Как Вы считаете, спортивная подготовка, выступление на Олимпиаде, поиск спонсоров, - это дело государства или спортсмена?
-Роль государства в поддержке спортсменов, безусловно, важна. Однако если работники тренировочной базы не заинтересованы в высоких результатах своих спортсменов, деньги будут расходоваться неэффективно. Так, в Московской парусной школе, где я занималась - солидный бюджет, но в самой атмосфере клуба нет стремления к победе. И только частный спонсор помог мне собрать достойную команду, обеспечил нам участие в сборах, поощряя мое как капитана команды стремление к победе. Поэтому для меня наше шестое место - это неудача: я была уверена, что мы в состоянии завоевать золотую медаль. В общей картине сборной наш экипаж - самый успешный, единственный, попавший в медальную гонку. Последние два года мы - лидеры в стране; в 2007 г. мы выиграли чемпионат Европы.
-Екатерина, каковы Ваши дальнейшие творческие спортивные планы?
-Прежде всего, серьезная подготовка к следующим играм. Так же я ожидаю, как изменится отношение к спортсменам во Всероссийской федерации парусного спорта, ведь если стратегия федерации останется прежней, добиться высоких результатов будет сложно. Так, при подготовке к Олимпиаде-2008 от ВФПС мы получали самую минимальную поддержку.
Кроме того, я продолжаю работу над диссертацией «Социально-управленческие технологии как ресурс достижения лидерства в спорте на международной арене», где сочетаю два несочетаемых до сегодняшнего дня понятия: управление и спорт, так как понимаю важность грамотного менеджера в работе спортивной команды.

Источник  seamedia.ru

Мастер спорта международного класса по парусному спорту Екатерина Скудина.

Скудина Екатерина родилась 21 марта 1981 г. в г. Долгопрудный Московской обл. В 2004 г. с красным дипломом окончила МГТУ «Станкин» факультет «Экономика и менеджмент инновационных технологий». В 2005 г. поступила в аспирантуру того же университета по специализации «Управление». С 2005 г. до настоящего дня работает в компании «Дубль В» специалистом по организации бизнес-процессов.
Парусным спортом начала заниматься в 1991 г. в подмосковном яхт-клубе «Водник» у тренера Игоря Хорошилова. Гонялась на яхтах класса «Оптимист», «Лазер-радиал», «Европа», «Снайп», «470», «Инглинг». Первый титул Чемпионки России Скудина завоевала в 1994 г. в классе «Оптимист». В 1998 г. стала Чемпионкой мира в классе «Снайп».
В Олимпийский класс «Инглинг» перешла в 2002 г. В этом классе в активе Екатерины - лидерство в мировом рейтинге и победы на нескольких этапах Кубка Мира - регата Евроолимп, Кильская регата, Йерская регата. В 2004 г. представляла Россию на Олимпийских играх в Афинах (8 место). В 2007 г. экипаж Екатерины одержал победу на Чемпионате Европы. В 2008 г. экипаж Е. Скудиной занял 6 место на Олипиаде в Пекине в классе «Инглинг».
Лауреат Нациоанльной премии "Яхтсмен года" 2009 г.

суббота, 27 ноября 2010 г.

НОВЫЙ ПРИЗ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КРУГОСВЕТНОЙ ПАРУСНОЙ РЕГАТЫ VOLVO OCEAN RACE.

Новый приз будущим победителям парусной регаты Volvo Ocean Race был представлен в штаб-квартире регаты в городе Аликанте. На церемонии презентации присутствовали представители всех 10 портов остановок регаты, команд яхтсменов, местных городских властей и спонсоров регаты. Церемония представления нового приза завершила первый день конференции, посвященной парусной регате 2011-12.           Как и на Олимпийских Играх, участие в кругосветной регате, когда яхтсменам требуется пройти расстояние в 37.000 морских миль, не предусматривает никаких денежных вознаграждений, однако этот прекрасный приз символизирует гордость победы, добытой в самом сложном виде спорта на сегодняшний день. Уже само участие в регате является достижением для спортсменов, а победа достается тем, кому сопутствует успех. Майк Сандерсон (Mike Sanderson), капитан команды ABN AMRO ONE в 2005-06, выразил свои чувства предельно лаконично, когда его яхта выиграла гонку, финишируя в порту Гетеборга. «Это мое олимпийское золото, мой Эверест, о чем я мечтал с детства», — сказал Сандерсон.  За право предложить свой дизайн нового приза победителям регаты Volvo Ocean Race велась серьезная борьба, победителем в которой вышла испанская компания Proximma Comunicación. Приз высотой 70 см и весом девять килограмм представлен 11 кольцами в форме волн, каждое из которых посвящено одной парусной регате. После завершения очередной гонки будет добавляться новое кольцо.Между мачтами, на которых покоятся кольца, можно увидеть голубые воды океана.     Выполненный из алюминия и серебра, новый приз для победителей олицетворяет современную, но ставшую уже легендарной парусную гонку, история которой насчитывает 37 лет. Передовой дизайн, спутниковые коммуникации и инновационные технологии всегда играли важную роль в подготовке и проведении этого мирового состязания, и новый приз вполне отражает дух регаты. На каждом кольце выгравирован год и маршрут регаты, а также название яхты и фамилия капитана команды победителей. Данные о победителях на одиннадцатом кольце будут выгравированы летом 2012 года, когда регата финиширует в порте Голуэй. «Мы считаем, что новый приз победителям регаты Volvo Ocean Race олицетворяет все стороны нашей регаты», — заявил руководитель парусной регаты Volvo Ocean Race Кнут Фростад (Knut Frostad). — Это выдающийся приз. Его современный дизайн наглядно демонстрирует, насколько передовым является это состязание. Но кольца, посвященные нашим предыдущим регатам, выражают нашу гордость и наше наследие".
По материалам: Drive.ru

Скоро старт Barcelona World Race.




Организаторы центральной гонки класса IMOCA60 следующего года составили прекрасный, промо ролик гонки. Так увлекательно смотреть на эти стремительные лодки, и на отчаянных людей, которые уходят на них в океан. Но что об этом говорить, предлагаем вам самим оценить этот ролик по достоинству. Посмотрим с легкой грустью и восхищением...




Источник seaexpo.ru

ОПРЕДЕЛИЛАСЬ ТРОЙКА ЛИДЕРОВ ПЕРВОГО ЭТАПА РЕГАТЫ VELUX 5 OCEANS.



20 ноября 2010 г. стала известна тройка лидеров начального этапа одиночной кругосветной парусной гонки Velux 5 Oceans 2010/2011. 


Первое место занял американский шкипер Брэд Ван Лью, вторым вошел в порт Кейптауна поляк Збигнев «Гутек» Гутковски, а третьим прибыл канадец Дерек Хэтфилд.
14 ноября 2010 г. американский шкипер Брэд Ван Лью достиг финиша, выиграв первый этап регаты. 42-летний яхтсмен преодолел расстояние от порта Ла-Рошель (Франция) до Кейптауна (8003 морских мили) за 28 дней, 1 час и 51 минуту.
Збигнев Гутковски финишировал 17 ноября 2010 г. Для завершения первого этапа гонки ему потребовался 31 день, 6 часов и 3 минуты. Участник с самого начала оторвался от остальных яхт и продолжал оставаться одним из лидеров до Бискайского залива. При этом 36-летний «Гутек» – новичок в одиночном плавании, а его яхта Operon Racing, построенная 19 лет назад, является самым «старым» судном из всех участвующих в регате яхт.
«Первая океанская гонка стала для «Гутека» своего рода боевым крещением. Через неделю после старта он сильно травмировал голову, ударившись о ветрогенератор. Шкиперу пришлось обрить себе голову и самостоятельно зашить раны, – рассказала Елена Хромова, координатор маркетинговых проектов Velux.
– А когда «Гутек» преследовал Брэда Ван Лью в Южной Атлантике, на судне порвался фал , и ему пришлось лезть на мачту в условиях штормового ветра и сильных волн. Не успел он его отремонтировать, как фал снова соскочил и парус упал за борт яхты. Эти происшествия почти отняли у «Гутека» шансы догнать Брэда, но сильный характер и жажда победы заставили его собраться и прибыть к финишу вторым».
57-летний Дерек Хэтфилд, самый старший из шкиперов гонки Velux 5 Oceans, третьим окончил первый этап. Пробыв в океане 33 дня, 22 часа и 37 минут, он вошел в порт на три дня позже «Гутека». По традиции регаты Velux 5 Oceans на финише Дерека приветствовали победитель и участник, занявший второе место.
Из-за проблем с автопилотом Дереку приходилось нести практически круглосуточную вахту, почти не отдыхая. Во время первого этапа гонки шкипер вообще не спал в каюте, а лишь дремал на палубе, чтобы успеть отреагировать, если что-то произойдет с рулевым управлением.
Прибытие остальных участников гонки – британца Криса Стэнмор-Мейджора и бельгийца Кристофа Булленса – ожидается в ближайшие дни.

Справка о кругосветной гонке Velux 5 Oceans

Регата Velux 5 Oceans является самой длинной одиночной кругосветной парусной гонкой, которая проводится на протяжении 28 лет. Пятерым участникам этой регаты предстоит за шесть с лишним месяцев пересечь пять океанов. Стартовав из порта Ла-Рошель 17 октября, флот взял курс до Кейптауна, затем он пойдет до Веллингтона (Новая Зеландия), Сальвадора (Бразилия) и Чарльстона (США), после чего яхтсмены пересекут Атлантику и вернутся во Францию.

Источник  yachtsworld.ru

О кругосветной гонке парусных яхт - Volvo Ocean Race.

Парусный спорт набирает все большую популярность во всем мире, он очаровывает людей и находит все новых и новых поклонников. Volvo Ocean Race — кругосветная гонка, проходящая раз в три года, где выступают самые талантливые яхтсмены. Эта гонка является испытанием на прочность для ее участников, она хранит в себе традиции парусного спорта, возможно, именно поэтому, Volvo Ocean Race является фаворитом среди всех парусных соревнований. 

История этого интереснейшего события долгая и разнообразная. Все началось в 1972 году, когда две компании решили стать спонсорами кругосветной гонки. Компания Whitbread и британская ассоциация мореплавателей British Royal Naval Sailing Association утвердили маршрут этой кругосветки и назвали гонку Whitbread Round the World Yacht Race. Первый старт был дан 8 сентября 1973 года в Портсмуте (Великобритания), в соревнованиях приняло участие 17 яхт с 163 члена экипажа. Множество любителей яхтинга заинтересовалось этим парусным событием.
 В 2001 году права на проведения кругосветной гонки были выкуплены Volvo, в результате чего изменилось и название — Volvo Ocean Race. Автомобильная компания использовала гонки в качестве маркетингового инструмента в течение нескольких лет, не говоря о том, что в маршрут Volvo Ocean Race входят три особенные остановки — Германия, Франция и Швеция, три крупнейших автомобильных рынка в Европе.
Volvo Ocean Race привлекает к себе интерес по ряду причин. Во-первых, компания Volvo разработала особый класс яхт Volvo Open 70, предназначенный специально для этой кругосветки, их длина составляет 21,5 метра.
Во-вторых, за победу в гонке участники не получают денежного приза. Победители получают только Кубок. Так почему же лучшие яхтсмены со всего света принимают участие в этой сложной гонке. Ответ прост: спортсмены делают это просто ради любви к парусному спорту и острых ощущений, которые они способны получить только в процессе гонки. В-третьих, Volvo Ocean Race может привлечь зрительскую телевизионную аудиторию в размере 2 миллиардов человек.
Очевидно, что в ближайшие несколько лет популярность Volvo Ocean Race будет набирать все большие обороты, а новое поколение телезрителей будет с азартом следить за этой непростой, но безумно интересной кругосветной гонкой.




Источник seaexpo.ru

UA SAIL - парусная мастерская в Херсоне.


UA SAIL - парусная мастерская в Херсоне, Украина, которая начала пошив парусов и ремонт парусов в Украине в 1995 году. С этого времени производство постоянно развивалось и совершенствовалось, внедрялись новые методы изготовления парусов, улучшалось качество. Заказать паруса в Украине у Александра Мухина! Качественно и недорого!



 Руководитель UA SAIL, Александр Андреевич Мухин, сам гонялся на "Финне", работал тренером 25 лет, показывая хорошие результаты. Удачно гонялся на четвертьтонниках. Более 10 лет участвовал в дальних походах и крейсерских гонках, занимая первые и призовые места. Все это время занимался изучением работы паруса и улучшением его работы.


С 2007 года открылась новая страница в жизни UA SAIL. Началось сотрудничество и работа с немецкой фирмой. Сейчас это самое современное производство. Началось и продолжается техническое перевооружение парусной мастерской и технологий. Для проектирования парусов используется новые компьютерные программы и можно создавать любой парус.

Есть возможность очень точно и быстро вырезать панели парусов на режущем плоттере, добиваясь точной и гладкой поверхности паруса. Прямые контакты с поставщиками парусной ткани и дельных вещей для парусов позволяют уменьшить стоимость парусов и сроки изготовления.
 Большие размеры мастерской позволяют пошить большой парус.
UA SAIL ведет постоянные консультации с парусными дизайнерами и специалистами Германии, которые работают с ведущими фирмами в мире. Это позволяет нам постоянно учиться и улучшать качество парусов. Мы надеемся проектировать и шить для наших яхтсменов хорошие паруса, которые им понравятся.


UA sail специализируется в производстве и ремонте парусов для всех типов яхт; круизные, гоночные и монотипы. Прекрасная комбинация сервиса, качества и цены-плюс подлинный интерес в том что бы Вы наслаждались своими парусами.
Выполняем также качественный ремонт парусов и подготовку парусов к следующему сезону.


Мы ведем активный диалог с клиентами и учитываем все Ваши пожелания. Не сомневайтесь заказать паруса от UA SAIL. Контакт: info@amriner.net


                             
 Александр Мухин - руководитель UA Sail.


                              
 Рабочий момент в мастерской.



Источник:  www.ua-sail.amariner.net

О парусах.

                      Конструкция паруса.
Почти каждый парусный мастер проектирует паруса на компьютере, но весь фокус в том, чтобы парус держал заданную ему форму. UA Sail парусная мастерская предлагает пошив парусов как параллельного так и радиального кроя. Такая гибкость гарантирует, что вы получите долговечный парус специально спроектированный пошитый для вас.
Вы вероятно заметили, что есть значительные различия в том, как панели паруса расположены в современных парусах. Это различие обусловлено тем фактом, что парусная ткань имеет наибольшее сопротивление растяжению, когда нити пряжи расположены по линиям нагрузок в парусе. Поскольку нагрузки меняют направление от места к месту в парусе, парусные мастера располагают панели так, чтобы держать пряди основы или утка вдоль нагрузок, особенно в районе задней шкаторины, где получаются наибольшие нагрузки. В небольших, менее нагруженных парусах, могут применяться ткани, которые одинаково прочны во всех направлениях, стремясь уменьшить необходимость более сложных и дорогих расположений полотнищ паруса.


                                           Методы конструирования парусов.
Параллельный раскрой :
Парус, в котором все панели (полотнища) параллельны друг другу и перпендикулярны задней шкаторине. Параллельный крой используется для традиционных гротов и генуй потому, что это простой, экономящий ткань метод, дающий парусному мастеру наибольший контроль над формой паруса, поскольку всем швам можно придавать соответствующую форму. Паруса паралельного кроя используют ткани с их наибольшей прочностью вдоль утка, чтобы сопротивляться ожидаемым нагрузкам вдоль задней шкаторины. Ориентированные по утку ткани используются в параллельном крое потому, что более прочные нити утка идут параллельно задней шкаторине.
Радиальный раскрой:
Паруса радиального раскроя сделаны из длинных узких треугольных панелей, называемых "gore" (го), в которых нити основы стремятся расположить по направлению нагрузок в парусе. Ламинированные ткани для радиальных парусов имеют значительно большую прочность в направлении нитей основы (т.е. больше волокон или более прочные волокна идут в этом направлении вдоль всей длины рулона ткани). Треугольные панели идут в радиальном направлении из углов паруса, поскольку все нагрузки начинаются здесь и направляются через парус по дуге окржности к другому углу. В порядке обеспечения более точного расположения панелей, в соответствии с направлением нагрузок, эти треугольные панели должны быть узкими. Более широкие панели можно использовать в менее нагруженных участках паруса, позволяя парусному мастеру использовать ткань экономнее.
 Радиальные паруса с их большим количеством панелей позволяют мастерам использовать более чем один тип ламинированной ткани в парусе. Более прочные ламинаты применяют в тяжело нагруженных участках паруса, и наоборот. Третий вид ткани - тяжелый и износостойкий - можно применять для панелей нижней шкаторины, защищая ее от истирания. Используя разные типы ткани парусный мастер может создать более легкий парус с адекватной прочностью.
Комбинированный раскрой:
Паруса комбинированного кроя шьют как с использованием радиального метода ( в основном для наиболее нагруженных углов паруса), так и с использованием паралельного кроя для средней части паруса. Этот метод сочетает в себе преимущества обоих методов кроя и немного экономичнее радиального по ткани.


Tape-drive метод :
Tape-Drive® это патентованный двухэтапный метод производства парусов, в котором силовые структурные элементы и оболочка, определяющая трехмерную форму паруса, есть отдельные элементы. Этот уникальный процесс объединяет сетку высокой прочности, ленты низкой растяжимости (силовые структурные элементы) и трехмерно сформированную мембрану(оболочку). Tape-Drive® технология использует различные материалы, такие как Kevlar® Edge™, Technora, PBO Zylon, Pentex или полиэфирные волокна.
Паруса, изготовленные таким методом обладают рядом преимуществ. При сравнении с обычным парусом, например, они легче на 40%, значительно прочнее, не тянутся и идеально держат фому.
Источник  www.ua-sail.amariner.net


пятница, 26 ноября 2010 г.

Путешествуйте по Хорватскому побережью.

                                  Географическое положение  Хорватии.
На юге, по морю, Хорватия граничит с Италией, а на севере - с Венгрией. Бывшие еще не так давно республиками одной страны — Югославии, Словения, Сербия, Босния и Герцеговина, Черногория ныне являются сопредельными Хорватии государствами.
С запада страну омывает Адриатическое море. Количество островов - 1185, из них 66 заселены. Море омывает Балканский и Апеннинский полуострова, его средняя глубина - 252 метра, северо-западная часть мелкая (максимум 23 метра в заливе Триеста), в то время как на юге его глубина достинает 1200 метров. Воды Адриатики у Хорватского побережья чисты и прозрачны, так как горные реки не несут в него ил и песок. В августе вода прогревается до 25-27°С. К тому же по своей характеристике она соответствует всем строжайшим стандартам Всемирной Организации Здравоохранения. Содержание солей составляет 34 миллиграмма на литр. Это означает, что Адриатическое море в два раза солонее, чем Черное море.
Хорватское Адриатическое побережье - одно из самых изрезанных в мире. Оно насчитывает 1185 островов и островков с общей протяженностью береговой линии 4058 километров. Длина побережья материковой части по условной прямой - 600 километров, а учитывая его изрезанность - 1778 километров.
Горы. Наивысшая точка - гора Динара (1831 метра) расположена вблизи города Книна. Большая часть территории Хорватии расположена на высоте более 500 метров над уровнем моря, но гор выше 2100 метров нет. Адриатическое побережье отделено от внутренних районов горными хребтами (Горский Котар, Велебит, Велика и Мала - Капела, Плешевица, Динара). Самые высокие вершины - Цинцар (2085 м.), Велика-вершина (1890 м.), Динара (1830 м.), Св. Юре (1762 м.), Вагански (1757 м.), Плешевица (1648 м.), Рисняк (1528 м.), Кула (1534 м.), Учка (1396 м.).
Реки. Дунай (188 километров) и его притоки Сава (562 километра) и Драва (505 километров) протекают в глубине страны и впадают в Черное море. Немногочисленные реки, несущие свои воды к Адриатическому морю по узким ущельям имеют сильные перепады высот на всем своем протяжении, образуя большое количество водопадов.
Озера. Самое большое озеро Хорватии - Вранско (30, 7 квадратных километров) находится около Биограда. Наиболее привлекательны Плитвицкие озера (цепочка из 16 озер с рекой Корана); Красное и Синее озера около Имотски, пресноводное озеро на острове Црес и озеро Визовачско и Проклянско. Хорошо известны искусственные озера - Локве и Байер в Горском Котаре, Тракошчан в Хорватском Загорье и перуца на реке Цетина а Далмации. Озеро Копачево и заболоченные места вокруг него - среда обитания птиц в крупнейшем орнитологическом заповеднике Европы - Копачки - Рит.
Климат Хорватии.
В Хорватии выделяются две климатические зоны; в внутренности преобладает умеренно- континентальный климат, частично горный, а для побережья Адриатического моря характерен приятный средиземноморский климат с большим количеством солнечных дней; лето - сухое и жаркое, зима - мягкая и влажная; средняя температура в внутренности: январь - от 0С до 2 0С, август - от 19 0С до 23 0С; средняя температура на побережье: январь - от 6 0 С до 11 0С, август - от 21 0С до 27 0С; температура моря зимой 12 0С, летом около 25 0С.
Валюта.
Cлужебная валюта Хорватии куна (1 куна = 100 лип). В обращение выпущены монеты достоинством в 10,20 и 50 лип и 1,2 и 5 кун и банкноты номиналом в 5,10, 20, 50, 100, 200, 500 и 1000 кун. Банки принимают клиентов с 7.00 до 19.00 без перерыва на обед; в небольших городках банки имеют обеденный перерыв.
Иностранную валюту можно обменять в банках, обменных пунктах, на почтах, в большинстве туристических агентств, гостиниц и кемпингов. 
Кредитные карточки (Eurocard/Mastercard, Visa, American Express и Diners) принимают почти во всех гостиницах, маринах (причалах для яхт), ресторанах и магазинах, а также в банкоматах.

четверг, 25 ноября 2010 г.

Новый писк моды или…

Яхта сегодня уже не просто средство передвижения, а зачастую показатель высокого статуса её владельца. Иметь элитную яхту так же престижно и модно, как, например, владеть коллекцией ценных монет или полотном Пикассо. Уже много лет шикарные суда стоят на одной ступени со всемирно известными произведениями искусства. А если эти два понятия соединить?..
Искусство на борту яхты — не новшество. Ещё при Петре I было модно украшать переборки полотнами молодых и талантливых художников. Сегодня эта мода вернулась. А посему каждый уважающий себя владелец мегаяхты просто обязан иметь на борту своей красавицы хотя бы одно выдающееся полотно или… целую коллекцию. К примеру, миллиардер Роман Абрамович решил не скупиться и в начале года приобрёл для убранства своей любимой «Эклипс» более 35 предметов современного искусства, купленных в британской галерее Millennium. Такое обновление интерьера обошлось олигарху в $326000. В коллекцию вошли скульптуры Саймона Аллена (средняя стоимость — от $8 до $30 тысяч), картины художника-минималиста Тревора Белла (средняя цена — $41000) и т.д.
Автор: Наконечная Ирина.


Слава ФРОЛОВА: «Я влюблена в парусный спорт!»


Знакомьтесь: Слава Фролова — популярная украинская телеведущая, радиодиджей, член жюри телевизионного ток-шоу «Україна має таланти»...


«…Актывистка, спортсмэнка и просто красивая дэвушка…», — сказал бы небезызвестный товарищ Саахов. А ко всему прочему она еще и Одесситка!  Тогда не удивительно что она может одновременно вести несколько проектов, руководить креативным агентством, растить сына, гонять на мотоциклах, учиться управлять яхтой и при этом оставаться женственной.


Прочитав, что Слава на борту яхты забывает обо всём и даже о любимом сыне Марке, я не могла не пригласить её в нашу «Кают-компанию». В этот раз на гоночном четвертьтоннике с капитаном Александром Казнадеем.


Автор: Наконечная Ирина;


                                   Встреча в «Кают-компании».

среда, 24 ноября 2010 г.

Верфь Delphia Yachts.

С 90 года прошлого века известная в мире верфь Delphia Yachts строит прекрасные крейсерско-гоночные парусные яхты (длиной от 24 до 47 футов). Яхты обладают отличными ходовыми качествами , выгодно отличаются изысканностью линий и великолепными интерьерами.
На верфи удалось найти сочетание экономичности метода строительства с применением самх лучших современных материалов. Оперативно внедряются все лучшие новинки технологий и материалов.
Сейчас для производства используются гелькоуты, смолы и другие материалы фирмы Reichhold,стеклоткани Ahlstrom и с текломаты Owens. В отличии от именитых конкурентов, для производства яхт DELPHIA используется всё самое передовое, что сейчас есть в мире для строительства яхт.
Все эти технологии, материалы, и в частности феноменальные эпоксивенилэфирные смолы Reichhold являются гарантией длительной и беспроблемной эксплуотации яхт DELPHIA.
Вместе с тем,применяется индивидуальная ручная отделка интерьеров.
Шире, чем у других производителей, в изготовлении элементов применяется массив красного дерева, и других ценных пород.
Там, где другие фирмы используют экономичные дельные вещи, оборудование и электронику, на яхтах DELPHIA устанавливают изделия только высшего качества.
Очень удобная и продуманная внутренняя планировка позволяет даже в небольших яхтах проводить продолжительное время их владельцам и с комфортом размещать гостей.
На борту есть всё для комфортного проживания.
С другой стороны, яхты обеспечены всем необходимым для достижения хороших ходовых качеств.
Они вооружены шлюпом 9/10, поставляется грот со сквозными латами, устанавливается рангоут для несения спинакера или генакера, возможна поставка любого другого специального оборудования.
Применение самых передовых технологий и материалов в сочетании с экономичным производством и выгодным географическим расположением определили первенство судов, выпускаемых верфью Delphia Yachts, по соотношению качество/цена, потеснив вчерашних лидеров.



                           
 Яхта  Delphia 26.
  

                  
                             Планировка палабы.



                             Внутреннее устройство.

Общий вид парусности.

  


понедельник, 15 ноября 2010 г.

Что такое крейсерское плавание.

Соревнования - это всего лишь одна сторона парусного спорта. В конце XIX в. множество людей открыло для себя прелесть крейсерского плавания. Совершить переход из одного порта в другой или просто плавать в открытом море считалось более приятным занятием, чем участвовать в гонках по ограниченному и заранее определенному курсу.  Тем, кто сейчас покидает перенаселенное взморье, отправляясь в длительное плавание, трудно представить себе, что когда-то Ричард Тирелл Мак Маллен - один из пионеров крейсерских плаваний - одиноко бороздил морские просторы, никого не встречая на своем пути. Профессиональные шкиперы и команды, которые плавали на гоночных яхтах, да и другие, кто зарабатывал в море на жизнь, считали яхтсменов-любителей чудаками. Но Мак Маллен - человек независимый, придерживавшийся строгих взглядов, - вышел в море, чтобы доказать, что маленькая умело управляемая яхта столь же безопасна в море, как и большая. Он знал, что в штормовую погоду не открытое море, а прибрежные воды представляют опасность для моряка. Мак Маллен плавал более 40 лет вдоль берегов Англии и умер у руля своей яхты в 1891г.

Королевский крейсерский клуб.

Несмотря на то что деятельность Мак Маллена воспринималась с подозрением, его идеи и энтузиазм были оправданы в последние десятилетия прошлого столетия. Другие моряки последовали его примеру,  и к 1880. уже много яхт крейсировало по эстуариям и каналам Британии что и предопределило создание Крейсерского клуба. В 1882 г. в клубе начали вести журнал, в котором отмечали крейсерские плавания его членов. В клубе собирали все вахтенные журналы, чтобы оценить искусство судовождения и навигации, а также способность владельцев оборудовать мореходную яхту. Кроме того, членов клуба привлекали к исследованию мало известных участков береговой линии, и полученной информацией пользовались другие члены клуба. Этот клуб стали называть Королевским крейсерским клубом; он до сих пор издает журнал, сохраняющий высокий уровень требований. Клуб учреждал кубки, первый из которых - "Кубок вызова"' - разыгрывался в 1896г.

Распространение крейсерского плавания.

Конечно, это можно оспаривать, но в самом начале столетия крейсерское плавание считалось искусством, не меньшим чем сами гонки. Однако между этими двумя родами деятельности была и существенная разница. В 1911 г. вышла книга Клода Уорта "Крейсерское плавание на яхте", ставшая классической. В книге говорилось: "Для тех, кто хочет совершить морское плавание на маленькой мореходной яхте, не существует поиска ненужного риска, чрезмерной обеспокоенности погодой, тяги проверить свои знания и умения, чтобы преодолеть возникающие трудности; для тех, кто любит море, крейсерское плавание является видом спорта, дающим наибольшее удовлетворение". Успех гонок в те дни зависел как от конструкции дорогостоящих и сложных яхт, их оборудования, так и от знания тактики и уровня подготовки команды, когда каждый выполнял особую задачу. В современных спортивных океанских гонках одинаково необходимы и тактика прибрежных гонок, которой пользовались в летних регатах шкиперы таких яхт, как "Британия", и навыки крейсерского плавания.  После пионерского периода Мак Маллена, Уорта и других английских чудаков, крейсирование быстро распространилось по всей Европе. На Клайде в Шотландии, где закрытые эстуарии обеспечивают идеальные условия для крейсерского плавания, в 1909 г. был организован яхт-клуб. Этот вид плавания стал популярным также в Норвегии, где живописные фиорды предлагают прекрасные укрытия. Один из норвежцев - Колин Арчер - был первым квалифицированным конструктором судов, посвятившим свою жизнь проектированию крейсерских яхт и рабочих судов. Это сделало его широко известным среди яхтсменов-любителей. Его тяжелые лодки с острой кормой сразу же узнавали и многие считали их самыми мореходными из глубокосидящих судов. Эрскин Чилдерз, литературно описавший крейсерское плавание в книге "Загадка песков", заказал Арчеру сконструировать свою будущую яхту "Дульсибелла".

Океанские плавания.

Крейсерские яхты постепенно выходили за пределы местных прибрежных плаваний. Длительные переходы через океаны, так же как исследования иностранных побережий и экзотических портов, привлекали внимание многих моряков. В 1866г. два американца Уильям Хадсон и Фрэнк Фитч отправились в плавание через Атлантику на 26-футовой металлической яхте, названной "Красное, белое и голубое". Их подвиг стал прецедентом многих плаваний на небольших лодках. Другим таким путешествием была экспедиция, предпринятая в 1901г. капитаном Джоном Боссом на каноэ американских индейцев "Тили-кум". Он вышел из Ванкувера и, проплыв 40 тыс. миль, прибыл, наконец, в Мардейт на английском побережье. На вопрос, откуда он, Джон Восс озадачил местных жителей своим беззаботным ответом "из Ванкувера".  Наиболее известным из всех мореплавателей-одиночек  XIX в. был Джошуа Слокам. Канадец по происхождению, он отправился в 1895г. из Бостона в кругосветное путешествие, которому суждено было продлиться три года. Он избрал курс против господствующих направлении ветров, что сделало его плавание особенно выдающимся.
В течение последующих 25 лет никто не пытался плыть вокруг света в одиночку. Следующее кругосветное одиночное плавание проходило через Панамский канал, что позволило избежать штормов Южной Атлантики и опасностей при огибании мыса Горн.

Современное крейсерское плавание. 
Крейсерское плавание, некогда считавшееся эксцентричным время провождением, стало наиболее популярным видом парусного спорта и рассматривается как идеальное средство ухода от скучной повседневной береговой жизни. Борьба со стихией, открытие новых берегов и управление небольшой яхтой в море определяют уникальный и широкий диапазон деятельности человека. Более того, для совершения крейсерского плавания необязательно ограничиваться парусными яхтами, разработанными специально для гоночных целей. Можно купить или построить яхту, которая отвечает потребностям каждого. Она может быть большой или малой в зависимости от имеющихся средств. Вооружение яхты может удовлетворять особым требованиям и эстетическим вкусам человека, условия обитаемости могут быть созданы с учетом пожеланий команды. Именно благодаря своей многоплановости этот вид спорта  стал быстро развиваться в последнее время.





воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Трехместная спортивная яхта Laser SB3.

 
 Быстроходная и красивая трехместная спортивная яхта с мощным современным паруснымвооружением.  Laser SB3  предназначен для тех, кто предпочитает лодки-монотипы и ценит комфорт во время гонок.  Жесткая конкуренция во время гонок обеспечивается требованием единой конструкции корпуса, оснастки и парусов, а также запретом на использование дорогостоящих дополнительных приспособлений. Ограничение на суммарный вес экипажа в 270 кг и запрет использования трапеций и откренивания (no hiking) гарантируют участникам равные условия.  Учитывая большой опыт Laser в проведении гонок для яхт-монотипов, можно не сомневаться, что впереди нас ждет немало замечательных соревнований для SB3 в самых красивых уголках Европы. Laser SB3 на трейлере можно перевозить вручную по территории яхт-клуба. Для подъема мачты не требуется никаких специальных приспособлений, а спуск лодки на воду вполне можно произвести своими силами, не прибегая к услугам помощников.

 

Победа не зависит от физической подготовки команды!

     Благодаря эффективному килю с низким расположением балласта Laser SB3 — это чрезвычайно остойчивая яхта. С введением правила "no nicking" результаты гонок стали зависеть не столько от физической подготовки спортсменов, сколько от их навыков и тактического мастерства. Laser SB3 позволяет получать от гонок удовольствие и не требует особых физических данных.
     Конструкция. Laser SB3 создан по проекту Тони Кастро, известного во всем мире своими достижениями в области конструирования спортивных судов и килевых шлюпок. Он с самого начала проекта проникся энтузиазмом сотрудников Laser и оценил их видение проекта, и в результате получилась лодка, которой и Тони Кастро и Laser могут гордиться.
     Корпус. Корпус лодки изготовлен из стелкопластикового сэндвича, который используется для легендарного олимпийского класса Лазер. Он чрезвычайно прочный, практически не требует ухода и имеет полную трехлетнюю гарантию.
     Паруса. Грот и стаксель изготовлены из материала X-Ply Mylar фирмой Hyde. Оба паруса имеют радиальный крой и простроченные швы, что повышает их долговечность и прочность. На гроте имеются одна сквозная и три коротких латы. Большие окна на гроте и стакселе обеспечивают хороший обзор.
     Рангоут.
     МАЧТА: Производства фирмы Proctor Selden, из анодированного алюминиевого профиля серебристого цвета, устанавливается в степс на палубе. Имеются две краспицы, угол установки которых можно изменять. Дельные вещи производства Harken и Spinlock.
     ГИК: Производства фирмы Proctor Selden, из анодированного алюминиевого профиля серебристого цвета.
     БУШПРИТ: Выдвижная коническая (81/52) труба из углепластика.

     Дельные вещи. Производство фирмы Harken. Комплект подбирался по параметрам прочности и надежности. Стопора Spinlock позволяют легко добирать и травить фалы под нагрузкой.
     Руль. Балансирный сэндвичевой конструкции, усиленный углеволокном.
     Короткий киль. Каркас из нержавеющей стали, заполненный эпоксидной пеной, с полиэстеровым покрытием. В основании свинцовый бульб массой 330 кг.

  Характеристики:

  • Открытая трехместная спортивная яхта
  • Перевозится при помощи обычного автомобиля
  • Прибор Tactick Sailmaster
  • Подъемный киль
  • Устойчивость килевой лодки, ходовые качества швертбота
  • Хорошая защита от брызг и комфорт (no hiking)
  • Малая нагрузка на шкотах
  • Балансирный руль
  • Хороший обзор
  • Оттяжка гика расположена выше гика (экономия места)
  • Регулируемый рангоут
  • Простое и эффективное вооружение
  • Великолепный внешний вид                                                                                                                                                                                             
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...