суббота, 6 ноября 2010 г.

Устройство яхты ЭМ - КА.

                              

           Парусная яхта национального класса «эМ-Ка» это:

        - швербот, оборудованный подъемным пером руля;  экипаж лодки  от          2 до 4 человек; - одна трапеция;
         - ограничительный борт, для безопасного откренивания членов        экипажа;
       - два основных паруса, грот и стаксель, а так же дополнительный      парус геннакер.

 Дизайн лодки разработан Бюро BERNASKONI и учитывает все тонкости вкуса современного потребителя. Генеральный конструктор – Александр Филиппов и КБ Mobile Group. «эМ-Ка» протестирована профессиональными яхтсменами: к проекту по созданию национального класса были привлечены такие известные спортсмены, как Георгий Шайдуко и Сергей Бородинов. Свое название новый проект получил в честь любимого несколькими поколениями яхтсменов швертбота класса «М» (то есть морского).
 
            Экспликация элементов:
           Максимум нужного, минимум лишнего!


                                                                                                                                                                                          

1. Отсек для мелких вещей:
бутербродов и напитков.
2. Крышка швертового
колодца. Используется для
сидения.
3. Люк бака для
складирования парусов и
оборудования.
4. Место крепления
мачты - стэпс.
5. Люк геннакера.
6. Погон стакселя.
Переброска стакселя
на поворотах.
7. Погон гика-шкота. поднят
над днищем. Удобно
цепляться ногой в момент
откренивания.
8. Фальшборт - для удобства
сидения и для ограничения
 при откренивании яхты.
                              
  Технология:
Современные обводы, современное парусное вооружение, легкость управления – основные качества, заложенные в основу конструкции лодки.              

1. КОРПУС ЛОДКИ изготовлен из стеклопластикового сэндвича. Он чрезвычайно прочен, практически не требует ухода. Производитель"Mobile Group".

2, 3. ГРОТ и СТАКСЕЛЬ изготовлены из материала X-Ply Mylar фирмой "K-sail". Оба паруса имеют радиальный крой и простроченные швы, что повышает их долговечность и прочност



4. МАЧТА производства фирмы "Экология" из анодированного алюминиевого профиля серебристого цвета устанавливается в стэпс на палубе.

 5. ГИК производства фирмы "Экология" из анодированного алюминиевого профиля серебристого цвета.

6. БУШПРИТ - выдвижная труба из углепластика, производитель "Спорт Сейлинг Технология".


7. ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ производства фирм Harken, Spinlock, Ronstan. Комплект подбирался по параметрам прочности и надежности. Стопора Spinlock позволяют легко добирать и травить фалы под нагрузкой.


8. РУЛЬ балансирный сендвичевой конструкции, усиленный углеволокном. Производитель"Mobile Group". 

9. ШВЕРТ сэндвичевой конструкции, усиленный углеволокном. Производитель"Mobile Group

Источник:  Ассоциация национального класса яхт ЭМ-КА   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...